WarCraft Film - Сэм Рэйми
Сэм Рэйми, режиссер серии популярных фильмов о Человеке-пауке, перенесет на экран войска Орды и Альянса в зрелищном кинофильме.
Продюсировать фильм будут компания Чарльза Ровена «Atlas Entertainment» и компания Сэма Рэйми «Stars Road Entertaiment».
ПАРИЖ, Франция. – 22 июля 2009 г. – Сегодня
компании Blizzard Entertainment и Legendary Pictures объявили о том,
что подписали контракт с Сэмом Рэйми: он станет режиссером
долгожданного фильма
по мотивам истории легендарной вселенной Blizzard Entertainment® –
Warcraft®. За свою карьеру Рэйми не раз продемонстрировал, что
прекрасно справляется с задачей создания и адаптации вымышленных
вселенных к вкусам широкой аудитории, сохраняя при этом верность духу
оригинального произведения. За плечами Рэйми трилогия «Человек-паук»
(Spiderman), побившая рекорд кассовых сборов по всему миру и получившая
пять номинаций Academy Award®. Стиль режиссера отличается богатой
образностью, глубоко проработанными характерами персонажей и
неординарным юмором, что проявилось в его работе – как сценариста и
режиссера – над культовой картиной «Зловещие мертвецы» (The Evil Dead)
и в фильме «30 дней ночи» (30 Days Of Night); он также выступил в роли
продюсера последнего. Недавно режиссер выпустил мистический триллер «Затащи меня в Ад» (Drag Me To Hell), сценарий к которому он написал сам.
«Мир Warcraft
удивителен, полон живого действия, – сказал Рэйми. – Мне не терпится
поскорее начать работать с его знаменитыми создателями и перенести
проект на широкий экран».
Продюсерский талант Чарльза Ровена в очередной раз
проявился в блокбастере «Темный рыцарь» (The Dark Knight), который
вышел в прокат прошлым летом и принес 1 миллиард долларов общих сборов.
Он был представлен в восьми номинациях на Academy Awards® и получил две
из них. Рэйми также продюсировал снискавшие мировую популярность фильмы
«Бэтмен: Начало» и «Двенадцать обезьян». Помимо Рэйми и его партнера
Джошуа Донена, над фильмом также будут работать Ровен и его коллега
Алекс Гартнер из Atlas Entertainment, генеральный директор Legendary
Pictures Томас Тулл, художник-постановщик Джон Джашни. Другой партнер
Рэйми, Роберт Таперт, станет исполнительным продюсером, а Крис Метцен,
старший вице-президент Blizzard Entertainment по разработке, –
сопродюсером картины.
«Сотрудничество с Сэмом Рэйми отвечает принципу
Legendary объединять в своих проектах силы профессионалов высочайшего
уровня, – говорит директор Legendary Pictures Томас Тулл. – Мы знаем,
что Сэм очень увлекается миром Warcraft, и не сомневаемся, что фильм
выйдет великолепным, достойным творения Blizzard. Мы с удовольствием
предвкушаем плодотворное сотрудничество с партнерами из Warner Bros. и
с Чаком и все вместе перенесем эпическую историю на экран».
«У Blizzard Entertainment и Legendary Pictures общее
видение того, какой должна быть картина. Мы довольно долго искали
режиссера, который сможет воплотить в фильме нашу концепцию, – говорит
Пол Сэмс, исполнительный директор Blizzard Entertainment. – После
первой же встречи с Сэмом стало ясно, что он – лучший выбор. Сэм знает,
как угодить одновременно и верным поклонникам игры, и широкой аудитории
– которая, возможно, впервые узнает о вселенной Warcraft именно из
фильма. Мы с удовольствием ожидаем момента, когда можно будет
приступить к совместной работе».
«Игра Blizzard Entertainment «World of Warcraft»
стала вторым домом для миллионов игроков. Благодаря своему опыту и
таланту Сэм станет превосходным режиссером для такой необычной,
насыщенной действием картины, – говорит Ровен из Atlas Entertainment. –
Мы с Алексом очень гордимся тем, что будем работать с Сэмом и старыми
друзьями из Legendary и Warner Bros.»
Продюсирование и финансирование фильма возьмут на
себя Legendary Pictures и Warner Bros. «Warcraft – знаковый фильм в
ряду «брендовых» картин, которыми так славится наша студия. Наше
партнерство с Legendary всегда было успешным, и мы очень ценим
возможность работать с Сэмом над проектом, выхода которого ждут
миллионы зрителей», – говорит Джефф Робинов, президент Warner Bros.
Pictures Group.
Вселенная Warcraft компании Blizzard Entertainment –
это фэнтезийный мир, история которого разворачивается вокруг
противостояния сил Орды и Альянса. С момента первого выхода в свет в
1994 году игра обрела множество поклонников по всему миру, получила
несколько наград «самая продаваемая игра для PC», обросла множеством
сопутствующей продукции – коллекционными фигурками, романами,
комиксами, настольными играми и многим другим. World of Warcraft®,
ролевая многопользовательская онлайн-игра (MMORPG) компании Blizzard
Entertainment с оплатой по подписке, основанная на вселенной Warcraft,
– самая популярная в мире игра в жанре MMORPG. Последнее дополнение к
ней, Wrath of the Lich King™, было признано самой быстрораскупаемой
игрой для PC всех времен: более 2,8 млн копий игры разошлось в первые
сутки продаж и более 4 млн – за первый месяц.
Более подробная информация о будущем фильме о
вселенной Warcraft, в частности об актерском составе и о дате выхода в
прокат, будет опубликована в процессе работы над картиной.
О компании Blizzard Entertainment
Компания Blizzard Entertainment (eu.blizzard.com)
входит в корпорацию Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI). Среди
разработок компании – известная всему миру глобальная
многопользовательская онлайн-игра World of Warcraft и популярные серии Warcraft, StarCraft и Diablo. На счету Blizzard десять игровых бестселлеров и множество наград «игра года». Онлайновый игровой сервис Battle.net®, принадлежащий компании, насчитывает несколько миллионов пользователей и является одной из крупнейших игровых сетей в мире.
Предупредительное замечание относительно заявлений о предстоящих событиях.
В данном пресс-релизе содержится информация об ожиданиях, намерениях и
стратегических планах компании Blizzard Entertainment, относящихся к
событиям будущего. Эти события не являются свершившимися фактами и
сопряжены с известным риском и неопределенностью. В сообщениях о
предстоящих событиях компания Blizzard Entertainment, как правило,
использует такие слова и выражения, как «перспективы», «будет»,
«возможно», «вероятно», «будущий», «планы», «полагать», «не исключается
возможность», «ожидать», «намереваться», «предварительно оценивать»,
«намеченный», «потенциальный», «проект», «запланированный»,
«предусмотренный», «может подвергаться», «предстоящий» и др. К
факторам, могущим повлечь за собой несоответствие реальных финансовых
результатов компании тем, о которых было объявлено (в частности, в
данном пресс-релизе) как об ожидаемых, относятся (включая, но не
ограничиваясь ими): объем продаж акций Blizzard Entertainment;
изменения в тенденциях покупательского поведения пользователей;
сезонные и годовые колебания рынка онлайновых компьютерных игр;
верность прогнозов Blizzard Entertainment касательно пользовательских
предпочтений в отношении компьютерной техники (в том числе компьютеров
нового поколения); изменения цен на программное обеспечение;
окупаемость продукции и ценовая защита; задержки поставок; уровень
розничных продаж продукции Blizzard Entertainment; успех у
пользователей и доступность нового компьютерного оборудования и
программного обеспечения; профессиональная конкуренция; стремительные
изменения технологических и промышленных норм; защита прав
собственности; проведение судебного разбирательства, в котором компания
Blizzard Entertainment выступает ответчиком; поддержка отношений с
ключевыми сотрудниками компании, пользователями, продавцами и
приглашенными разработчиками; требования и правила экономического,
финансового и политического порядка, действующие в США или на
международном уровне; курсы валют; рентабельность последних
приобретений компании и успешность расчета рентабельности предстоящих
приобретений; своевременность и успешность интеграции в рамках компании
Activision Blizzard деловых операций, ранее проводимых по отдельности
компаниями Activision Publishing и Vivendi Games, и способность
компании Activision Blizzard реализовать запланированные прибыли и
провести совместные операции в назначенных пределах и в запланированные
сроки. К другим аналогичным факторам относятся факторы риска,
перечисленные в годовом отчете Activision Blizzard по форме 10-K и
любом из последующих квартальных отчетов по форме 10-Q. Содержащиеся в
данном пресс-релизе заявления относительно предстоящих событий основаны
на информации, которой располагают компании Blizzard Entertainment и
Activision Blizzard на момент публикации пресс-релиза. Ни Blizzard
Entertainment, ни Activision Blizzard не обязаны публиковать сообщения
о каких-либо изменениях, касающихся этих предстоящих событий. Заявления
об этих событиях содержат верную информацию на момент публикации,
однако впоследствии она может оказаться неполной или неточной. Данные
заявления не являются обязательствами и не служат гарантией
состоятельности Blizzard Entertainment или Activision Blizzard в
будущем; верность содержащейся в них информации сопряжена с риском и
неопределенностью и зависит от ряда факторов, которые могут выходить за
пределы контроля компании. Под влиянием этих факторов реальные
финансовые результаты компании могут отличаться от ожидаемых в
настоящее время.
|